Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницу «Лидия» в Алуште незаслуженно причислили к неплательщикам туристического сбора
На прошлой неделе во время аппаратного совещания начальник отдела по курортам и туризму Валерий Петровский, докладывая о туристическом сборе в Алуште, показательно перечислял мини-отели и мини-гостиницы, которые заключили договоры, но не спешат платить турсбор. Среди неплательщиков оказалась и «Лидия», что неприятно удивило руководство этой гостиницы.
«Хотелось бы попросить руководство нашего города: прежде чем озвучивать какую-либо информацию, обязательно проверять ее достоверность, - возмущается Ирина Николаева, администратор гостиницы «Лидия». - В газете и по телевидению было объявлено о том, что гостиница «Лидия» не платит турсбор. Мы заключили договор в числе первых, еще в начале года, и платим с февраля – даже за то время, когда в гостинице не было ни одного человека. Хотелось бы также напомнить городскому руководству, что гостиница «Лидия» всегда была помощником нашему городу, и никогда ни в чем не отказывала. Например, мы постоянно помогаем в проведении мероприятий для ветеранов, а когда закупались скамейки для города, то мы одни из первых заплатили за них 5700 грн. На любой призыв города мы откликаемся. Обидно…»
Нам же остается констатировать: данный пример свидетельствует о недостатке организации учета и контроля поступивших в бюджет средств от налоговых агентов.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook