Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Россия – «исключительно главный» партнер Туниса
В прошлом году Тунис посетили 7 млн. иностранных туристов, 200 тыс. из них – граждане России. За первое полугодие 2010-го в стране побывало 30 тыс. россиян. За аналогичный период этого года, по состоянию на сегодняшний день, – не более 20 тыс. Впрочем, заместитель министра туризма Туниса Слим Шакер, приехавший в Москву с официальным визитом, заявил во время вчерашней пресс-конференции, что сезон еще можно спасти, так как до 70% туристов приезжают в эту страну в течение трех летних месяца.
Кстати, 20 тыс. российских туристов тунисцы насчитали на своих курортах за весь 2000 год. «За 10 лет, с 2000 до 2010, российский турпоток увеличился в 10 раз», – подытожил Слим Шакер. Он заметил, что таких весомых результатов удалось добиться при полном отсутствии сколько-нибудь серьезного продвижения туристических достоинств его страны в России. «Я признаю, что наша рекламная стратегия была плохой. Но даже если бы все продолжалось в том же духе, то еще через 10 лет мы могли бы встретить 2-миллионного российского туриста», – выразил уверенность г-н Шакер. Он считает эту цифру вполне достижимой и сегодня, так как Россия отныне является, по его выражению, «исключительно главным» партнером.
До известных событий, потрясших страну в начале нынешнего года, россияне занимали пятую строчку в ее гостевом списке. Первую – французы, вторую – немцы, третью – англичане, четвертую – итальянцы. Однако революция, лишившая отрасль почти $400 млн. из $2,5 млрд. годового оборота, заставила тунисцев пересмотреть шкалу приоритетов. По словам г-на Шакера, отныне основное внимание будет уделяться российскому рынку. Собственно в Россию высокопоставленный чиновник прилетел специально для того, чтобы встретиться с представителями российского турбизнеса: обсудить нюансы сотрудничества с теми, кто уже работает с Тунисом и убедить присоединиться к ним тех, кто еще не вышел на это направление. Помимо Москвы Слим Шакер посетит Санкт-Петербург и Казань.
Руководитель московского представительства тунисского офиса по туризму Абдерразак Аззузи сказал журналистам, что бюджет, выделяемый на рекламу его страны в России, будет увеличен примерно на 20%. «Мы планируем провести большую кампанию на телевидении и радио, обязательно задействуем интернет», – заверил г-н Аззузи. В прошлом году на эти цели Тунис выделял €600 тыс.
Представитель гостиничной ассоциации Туниса Ешем Дрис подчеркнул, что отельная база страны, ранее «заточенная» под европейского туриста, начинает постепенно разворачиваться в сторону россиян. Сотрудники гостиниц учат русский язык, его начали преподавать в двух вузах страны – гостиничного хозяйства и иностранных языков. Система питания в отелях адаптируется в соответствии с запросами наших сограждан.
Количество авиарейсов между странами будет увеличено. В 2010 году насчитывалось 38 рейсов в неделю. Сейчас еще продолжается процесс восстановления частот, нарушенный революцией и последующим запретом российского МИДа на поездки в Тунис. Тунисская авиакомпания Nouvel Air собирается запустить программу в Монастир из Санкт-Петербурга. Еще два рейса в Москву планирует выполнять национальный перевозчик Tunis Air, который не летал в Россию, по словам Слима Шакера, 20 лет.
Тунис постарается изменить представление о себе как о стране летнего пляжного отдыха. Весь год здесь можно играть в гольф, путешествовать по Сахаре, посещать исторические достопримечательности и, конечно же, пользоваться услугами знаменитых талассоцентров. По количеству которых (около 50) Тунис уступает только Франции, но зато по оснащенности и качеству процедур опережает и ее. Пропагандой всего этого богатства в России и собирается заняться Тунис. А вот как будет выстроена работа с туроператорами, на плечах которых все эти годы лежала основная рекламная нагрузка, никто из официальных лиц пояснить не смог.
Опубликовано: 21 июня 2011
Просмотров: 2694
Рубрики: Туристический бизнес
Регионы: Абакан
Компании: ratanews.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook